Реализация программы «Разговор о правильном питании»
Для формирования правильного пищевого поведения, воспитания культуры питания и ответственности за свое здоровье у детей и подростков в 1-6 классах на классных часах, часах общения будет вестись серия занятий, разработанных ООО «Нестле Россия» и Институтом возрастной физиологии Российской Академии Образования в рамках программы «Разговор о правильном питании». В работе курсов обязательным элементом является подключение родителей и старшеклассников к работе с младшими школьниками.
В результате реализации таких курсов школьники узнают:
- что такое правильное и неправильное питание;
- почему про это надо говорить, как это влияет на наше поведение, самочувствие и здоровье;
- школьники учатся самостоятельно "готовить" вкусное правильное блюдо;
- объяснять другим, почему так надо делать;
- работать в команде;
У школьников формируется «норма правильного питания» с опорой на отношение родителей и старшеклассников к правильному питанию; они демонстрируют «норму правильного питания». Родители также просвещаются в области правильного питания.
В столовой МБОУ "СОШ с.Орлик" выполняются все санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся. Повара имеют профессиональное образование и стаж работы. Все работники пищеблока оснащены спецодежной. Это позволяет соблюдать необходимые санитарно-гигиенические нормы.
За качеством питания постоянно следит комиссия, в ее составе учителя, члены Родительского комитета школы. Качество получаемой сырой и готовой продукции проверяет бракеражная комиссия. Их совместная работа позволяет контролировать организацию питания в школе, его качество.
В целях установления порядка организации рационального питания, обеспечения охраны здоровья обучающихся, содействия их социальной защите, а также дальнейшего совершенствования организации питания обучающихся школе в МБОУ «СОШ с.Орлик» утверждены график питания и график дежурства учителей в столовой.
Реализация программы «Разговор о правильном питании» позволит школе достигнуть следующих результатов:
- улучшить качество питания школьников и обеспечить его безопасность;
- организовать правильное, сбалансированное питание детей и подростков с учетом их возрастных особенностей;
- продолжить формировать навыки здорового питания у обучающихся и их родителей;
- совершенствовать разработанную систему мониторинга состояния здоровья обучающихся;
- оказывать социальную поддержку отдельным категориям обучающихся.

|