Информация о материально-техническом,
учебно-методическом, информационно-техническом обеспечении образовательной деятельности
1. Оборудованные учебные кабинеты.
В образовательном процессе МБОУ "СОШ с.Орлик" используется 25 оборудованных кабинетов, слесарно-столярная мастерская, спортивный зал, актовый зал, лингафонный кабинет.
2. Объекты для проведения практических занятий.
Для проведения практической части занятий в учреждении необходимыми пособиями и лабораторным оборудованием оснащены следующие кабинеты:
- физики и информатики;
- химии и биологии;
- спортивный зал.
3. Библиотека.
- Библиотечный фонд укомплектован печатными и электронными учебными изданиями и бесплатно предоставляются учащимся в пользование на время получения образования.
Количество учебников, используемых в образовательном процессе - 1231;
Фонд художественной литературы составляет 3934 экземпляров.
4. Объекты спорта.
В учреждении функционирует спортивный зал общей площадью 150 м2. На территории школы расположены:
- легкоатлетическая дорожка;
- игровое поле для мини-футбола;
- игровая волейбольная площадка;
- игровая баскетбольная площадка;
- гимнастический городок;
- сектор для метания гранаты;
- сектор для прыжков в длину - яма прыжковая.
5. Средства обучения и воспитания.
Таблица оснащенности образовательного процесса


6. Оснащенный физкультурный зал детского сада
В кабинетах начальных классов, русского языка, математики, иностранного языка, истории обновлена ученическая мебель, имеется видеокамера, музыкальные центры для кабинета музыки, хореографии, актового зала.
Информация об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся
Перечень электронных образовательных ресурсов, доступ к которым обеспечивается обучающимся
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. В настоящее время ведутся работы по обеспечению доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ПМПК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
- В учреждении разработаны необходимые адаптированные образовательные программы.
- Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
- Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).
Информация об организации питания в образовательном учреждении
Школьная столовая рассчитана на 120 посадочных мест, оснащена современным технологическим оборудованием. 100% обучающихся школы охвачены горячим питанием. Организован бесплатный горячий завтрак в рамках программ «Школьное молоко», «Школьный мед», "Школьное яблоко". Завтрак состоит из горячего блюда (творожного, яичного, крупяного, мясного) стоимостью 45 рублей. В школе организован горячий обед, стоимость которого с 1 февраля 2020 года составляет 45 руб. На питание (завтрак, обед) обучающихся из многодетных семей, детей с ОВЗ выделяются средства из муниципального бюджета в размере 85 рублей на одного ребенка.
Охрана здоровья обучающихся
Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|